ООО «АЛКОТЕКТОР» (далее — Сервисный центр) оказывает услуги по ТО (ремонту) приборов организации-заказчика (далее — Заказчик).
1. Заказчику необходимо оформить заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту) приборов по форме Ф20-6, которую можно скачать внизу.
Обязательно следует указать контактное лицо, которое сможет дать необходимые разъяснения о состоянии прибора.
При отправке приборов, не являющихся средствами измерений утвержденного типа (АЛКОТЕКТОР Mark V до заводского номера Е1010182 включительно (кроме заводского номера Е1010129), Drivesafe, Ensure), Заказчику в заявке не требуется указывать сведения о Владельце СИ и заполнять заявку на оформление дубликата паспорта.
Ответственность Заказчика: Если Заказчик, направляющий СИ на техническое обслуживание с представлением на поверку, не является владельцем СИ, то ответственность за наличие заявления от владельца СИ на предоставление сведений о владельце СИ в ФИФ ОЕИ лежит на Заказчике, при этом в разделе 2 заявки по форме Ф20-6 указывается информация, полученная от владельца СИ.
ВНИМАНИЕ! Если организация-заказчик является посредником (не является владельцем СИ), то необходимо оформлять отдельную заявку по форме Ф20-6 на каждого владельца СИ, даже если приборы отправляются одной посылкой.
2. Перед отправкой приборов на техническое обслуживание необходимо убедиться, что у организации-заказчика услуг нет задолженности перед ООО «АЛКОТЕКТОР» по оплате услуг или товаров. Если услуги осуществляются по долгосрочному договору, следует убедиться, что он продлен.
Будьте внимательны! Прибор надо отправлять в ООО «АЛКОТЕКТОР» по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 5–7.
3. К прибору, который отправляется на техническое обслуживание, должны быть приложены:
- заполненная заявка по Ф20-6;
- оригинал/дубликат паспорта прибора. Внимание! копия паспорта не принимается;
- комплектующие (кабели, адаптеры, зарядные устройства, принтеры и т. п.), в соответствии с Правилами приема приборов на техническое обслуживание.
Если имеются сомнения в необходимости отправки тех или иных комплектующих при наличии неисправности прибора, то рекомендуется предварительно проконсультироваться по данному вопросу со специалистом отдела метрологии по тел. (812) 320–22-97, доб. 220, 221 или 228, или написать на электронную почту metrolog@alcotest.ru.
4. При поступлении прибора в Сервисный центр сотрудниками Сервисного центра проверяется наличие задолженности Заказчика перед Сервисным центром по оплате услуг или товаров. Если задолженность имеется, прибор не принимается на обслуживание, о чем сообщается Заказчику. Помните, что ответственность за своевременную оплату услуг и товаров лежит, в первую очередь, на Заказчике, поэтому претензии по поводу задержки оповещения о задолженности к сотрудникам сервисного центра не принимаются.
Если задолженность не гасится Заказчиком в течение 1 месяца с даты получения прибора Сервисным центром, прибор отправляется обратно за счет Заказчика.
Если задолженности нет, прибор поступает на техническое обслуживание; проводится техническая диагностика и определяется объем необходимых работ. Сотрудники Сервисного центра информируют Заказчика о необходимых работах, высылая Заказчику АТД (Акт технической диагностики), счет/договор, на электронную почту контактного лица, указанного в Заявке Заказчика. Заказчик подтверждает согласие или отказ от необходимых работ путем подписания АТД, указанным в АТД способом.
Коммерческие организации обслуживаются на условиях 100% предоплаты; государственные — на основании подписанного заказчиком разового договора (предоплата приветствуется).
По вопросам выставления счетов, заключения договоров и оформления первичных бухгалтерских документов следует обращаться к сотрудникам отдела продаж по телефону (812) 320–22-97: Виктория Игоревна Верхолаб, доб. 203, Юлия Александровна Россолова , доб. 201; Елена Владимировна Пономарева, доб. 207; эл. почта ork@alcotest.ru . Подписанный со стороны Заказчика договор необходимо отправить по электронной почте ork@alcotest.ru или по факсу (812) 320–22-97. Просим удостовериться, что договор получен Сервисным центром.
5. На основании согласованного АТД и оплаченного счета (или подписанного договора) выполняются необходимые работы в согласованном объеме.
Внимание! При отказе от выполнения всех необходимых работ по приведению СИ в рабочее состояние или в случае невозможности их проведения следует оплатить работы по технической диагностике каждого СИ в соответствии с утвержденным ООО "АЛКОТЕКТОР" прайс-листом.
6. По окончании работ производится отгрузка приборов в адрес Заказчика. Обратная доставка производится за счёт Заказчика. По вопросам, связанным с отгрузкой, следует обращаться в отдел логистики, доб. 216, 217 или по эл. почте logist@alcotest.ru.