Приём претензий
Уважаемые клиенты.
В целях улучшения качества работы ООО «АЛКОТЕКТОР» принимает претензии и жалобы от организаций. Организации, являющиеся клиентами ООО «АЛКОТЕКТОР», могут обратиться к нам с претензией или жалобой в течение 3 (трех) месяцев с момента выполнения обжалуемого действия.
Просим Вас оформлять претензию или жалобу в письменном виде, используя любую из ниже прилагаемых форм в зависимости от удобного для Вас формата файла, RTF или Docx. Все поля формы являются обязательными для заполнения. Претензии с незаполненными полями не рассматриваются!
В случае отсутствия возможности скачать, заполнить на ПК и распечатать нашу форму, Вы можете написать претензию от руки. При этом она должна содержать приведенные ниже обязательные данные.
Для юридических лиц обязательными данными являются:
Просим Вас последовательно и аргументированно излагать суть претензии. К претензии можно приложить копии документов подтверждающих её обоснованность.
Все претензии и жалобы, поступающие в ООО «АЛКОТЕКТОР», регистрируются, и далее передаются на рассмотрение сотрудникам, отвечающим за данное направление работы.
Поступившая в ООО «АЛКОТЕКТОР» претензия рассматривается в течение одного месяца со дня её регистрации в ООО «АЛКОТЕКТОР».
О регистрации претензии заявитель извещается в письменном виде по электронной почте, факсу или с помощью почтового отправления.
С претензиями, признанными в ходе их рассмотрения обоснованными, мы работаем вплоть до их полного разрешения. В дальнейшем, такие претензии используются нашими специалистами в процессах по улучшению качества работы ООО «АЛКОТЕКТОР».
Ваши претензии просим направлять по адресу: 199178, Россия, Санкт-Петербург, а/я 256 (ООО «АЛКОТЕКТОР»).