На этой странице сайта можно узнать текущий статус выполнения работ по техническому обслуживанию ваших приборов.
Обновление статусов приборов происходит ежедневно с 10.00 до 11.00 по московскому времени. Для проверки статуса Вам необходимо ввести ИНН организации-заказчика и УНП - уникальный номер поступления (номер заказа). Обратите внимание:
- в поле «ИНН» разрешён ввод только цифр, c ограничением по длине строки не более 12 цифр;
- в поле «УНП» (номер заказа) разрешён ввод только цифр, c ограничением по длине строки не более 10 цифр.
Возможные статусы ТО
Не принят в работу
|
Прибор(-ы) не принят(-ы) в работу. Необходимо срочно связаться с отделом логистики по тел. +7 (812) 320-22-97 доб. 215 или по email: logist@alcotector.ru . |
Принят в работу
|
Прибор(-ы) поступил(-и) на техническое обслуживание. Проводится оформление поступления и техническая диагностика. |
Предварительный АТД
|
Проведена предварительная техническая диагностика, составлен Акт технической диагностики и передан менеджерам для отправления Заказчику. Контрольная проверка технических характеристик будет проведена только после получения согласия от Заказчика и выполнения указанных в Акте работ и замен. |
Оформлен АТД
|
Техническая диагностика выполнена, составлен Акт технической диагностики и передан менеджерам для отправления Заказчику и/или выставления счета. |
Работы согласованы
|
Получено согласие от Заказчика на выполнение работ, и/или поступила оплата по счету, и/или подписан договор. Выполняются работы в согласованном объеме. |
Счет выставлен
|
Техническая диагностика выполнена, Заказчику выставлен счет. |
Готов
|
Все необходимые работы выполнены, прибор(-ы) готов(-ы) к передаче Заказчику в офисе или отправке Заказчику транспортной компанией. |
Передан для отгрузки
|
Прибор(-ы) отдан(-ы) Заказчику лично в офисе или передан(-ы) в отдел логистики для отправки Заказчику транспортной компанией. |
Отгружен
|
Прибор(-ы) передан(-ы) транспортной компании (Перевозчику) для доставки Заказчику. |