Вы приобрели новый товар или ждете прибор с технического обслуживания. Какие способы доставки будут использованы?
Ежегодно наша компания отправляет и получает более 10 000 посылок. Предлагаемые нами компании зарекомендовали себя как надёжные поставщики услуг по доставке дорогостоящих грузов. Мы постоянно следим за качеством их работы, в том числе благодаря вашим отзывам.
При оформлении заказа вы можете выбрать и сообщить нашим менеджерам с помощью «Бланка заказа» (в поле «Примечания к заказу»), либо в электронном письме, один из следующих способов доставки и перевозчика:
- курьерской службой: «СДЭК» или «FOUR SIDES» (4Sides, переводится как «Четыре стороны»);
- транспортной компанией: «Байкал Сервис» или «Деловые линии».
Принимая во внимание размеры России, крайне желательно заранее согласовывать способ доставки с отделом продаж.
Вам не подходит ни один из предлагаемых нами способов доставки?
Если вам не подходит ни одна из предлагаемых нами служб доставки, вы можете самостоятельно заказать и оплатить услуги другого перевозчика. В этом случае обязательно уведомляйте нас об этом с помощью «Информационного письма на получение товара» (заполненное и подписанное письмо присылайте на почту info@alcotector.ru) или «Информационного письма на получение прибора(ов) с ТО» (заполненное и подписанное письмо присылайте на почту ork@alcotector.ru)
Без этого письма мы не сможем понять, что вы доверили перевозку вашего заказа именно этой компании, и не отдадим его представителю перевозчика.
Доставка должна быть оформлена до дверей ООО «АЛКОТЕКТОР».
При получении груза в ООО «АЛКОТЕКТОР» представитель перевозчика (курьер) должен иметь доверенность от компании – перевозчика. Даже если курьер будет одет в форму курьерской службы и приедет на брендированной машине, но без паспорта и доверенности, подтверждающей, что он является служащим компании, мы не сможем отдать ему ваш заказ.
Почтой России крайне желательно пользоваться только для обмена документами.
Как мы упаковываем товар для перевозки?
Мы упаковываем товар в жесткие гофрокартонные коробки так, чтобы он не перемещался внутри, вкладываем опись содержимого и оклеиваем фирменным скотчем «АЛКОТЕКТОР».
Что нужно проверить при получении посылки?
- целостность упаковки;
- целостность фирменного скотча АЛКОТЕКТОР;
- наименование Получателя на упаковке - чтобы исключить получение чужого товара;
- вес отправления.
Что делать, если при получении обнаружилось, что упаковка нарушена?
Необходимо:- произвести вскрытие упаковки в присутствии курьера (экспедитора) с обязательной фотофиксацией;
- в случае обнаружения недостачи составить Акт, подписанный вами и курьером (экспедитором);
- если перевозчика заказывали мы, то необходимо выслать Акт нам.
Вы отправляете нам прибор на техническое обслуживание. Что делать?
1. Внимательно ознакомьтесь с «Правилами приема на ТО» и «Порядком проведения ТО» .
2. Составьте «Заявку на техническое обслуживание», укажите в ней выбранный вами способ доставки и вложите заявку в посылку.
3. Соберите посылку - отправляемый прибор в комплекте, описанном в «Правилах приема на ТО» . Желательно присылать только прибор (без кейса) и те принадлежности, работоспособность которых вызывает сомнения. Аккумуляторные блоки присылать обязательно.
4. Вложите необходимые эксплуатационные документы (подробнее они указаны в «Правилах приема на ТО» ).
5. Составьте и вложите опись отправления.
6. Упакуйте отправляемое в жесткую упаковку (гофрокартонная коробка) так, чтобы содержимое не перемещалось. Просто завернуть прибор в воздушно-пузырчатую плёнку недостаточно!
7. Отправьте посылку на адрес ООО «АЛКОТЕКТОР» (199178, Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, дом 5-7, офис 148, ООО «АЛКОТЕКТОР») одним из этих способов:
- курьером: «СДЭК» или «FOUR SIDES» (4Sides, переводится как «Четыре стороны»);
- транспортной компанией: «Байкал Сервис» или «Деловые линии».
Обратите внимание:
Доставка должна быть оформлена до дверей ООО «АЛКОТЕКТОР».
Почтой России крайне желательно пользоваться только для обмена документами.
Точный адрес для отправки приборов на Техническое обслуживание
Посылки следует отправлять по адресу:
199178, Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, дом 5-7, офис 148, ООО «АЛКОТЕКТОР».
Получателем посылки должно быть юридическое лицо ООО «АЛКОТЕКТОР». Посылки нельзя отправлять на имя физических лиц, даже если это наши сотрудники.
Как сократить срок доставки приборов на ТО?
Для сокращения сроков доставки, а соответственно и ТО, не отправляйте посылку:
- на наш юридический адрес: Санкт-Петербург, 1-я Советская улица или любые другие адреса. Посылки с юридического адреса пересылаются на наш фактический адрес в Санкт-Петербурге. Это удлинит срок доставки вашего оборудования, а значит и общее время ТО.
- в отдел по работе с клиентами в Москве. Техническое обслуживание проводится в Санкт-Петербурге. Пришедшие в Москву посылки пересылаются на наш фактический адрес в Санкт-Петербурге. Это удлинит срок доставки вашего оборудования, а значит и общее время ТО.
Возможен ли забор груза компанией «АЛКОТЕКТОР» у отправителя?
Забор груза со стороны АЛКОТЕКТОРа возможен в следующих случаях:
- если это прописано в Договоре;
- по просьбе Клиента и по согласованию с отделом логистики. В этом случае вам надо обратиться в ООО «АЛКОТЕКТОР» с «Информационным письмом на забор-отправку груза АЛКОТЕКТОРом».
Оплата доставки
1. По выбору Покупателя стоимость доставки нового товара может быть включена в его стоимость, или товар может быть отправлен транспортными компаниями за счет Покупателя (по согласованию с отделом продаж).
2. В случае гарантийного ремонта доставка прибора в наш адрес оплачивается Клиентом, доставка после гарантийного ремонта в адрес Клиента - АЛКОТЕКТОРом.
3. В случае негарантийного ремонта или техобслуживания доставка прибора в оба конца оплачивается Клиентом, стоимость включается в стоимость услуг или отправка производится транспортной компанией за счет Заказчика (по выбору Заказчика).
4. Ошибочно присланные нам приборы, которые мы не обслуживаем, возвращаются отправителю в том виде, в каком пришли в АЛКОТЕКТОР. Оплата пересылки – строго за счёт владельца/держателя прибора.
Самопривоз - самовывоз.
Если вы лично собираетесь сдать приборы на техническое обслуживание в один из наших офисов, вам необходимо сопроводить его оригиналом «Заявки на техническое обслуживание». Без заполненной и подписанной заявки приборы на ТО и ремонт не принимаются.
Если Вы лично собираетесь забрать приборы из одного из наших офисов, вам необходимо иметь с собой:
- заполненную и подписанную доверенность по форме № М-2 (стандартная межотраслевая доверенность) на Ваше имя или, если Вы являетесь лицом, имеющим право от организации действовать без доверенности, печать организации (при наличии);
- паспорт;
- если речь идет о самовывозе приборов после ТО, с собой следует иметь оригинал расписки, выданной вам сотрудниками ООО «АЛКОТЕКТОР» при приеме приборов на ТО.
Внимание! С 01 ноября 2023 года набережная реки Смоленки входит в зону городской платной парковки. Просим учесть это при планировании визита в Санкт-Петербургский офис.
Отслеживание посылки.
Вы можете отслеживать прохождение посылки на сайтах курьерских и транспортных компаний:
Отследить отправление на сайте «СДЭК»
Отследить отправление на сайте «FOUR SIDES» (Четыре стороны)
Отследить отправление на сайте «Байкал Сервис»
Отследить отправление на сайте «Деловые линии»
Обмен документами.
Почтовый адрес для обмена документами и корреспонденции: 199178, Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, дом 5-7, а/я 256, ООО «АЛКОТЕКТОР».
Документы и письма можно отправлять Почтой России.