/812/ 320-22-97

Главная / Техническое обслуживание алкометров / 2. Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкотестеров и алкометров в ООО «АЛКОТЕКТОР»

2. Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкотестеров и алкометров в ООО «АЛКОТЕКТОР»

Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) алкотестеров и алкометров в ООО «АЛКОТЕКТОР»



Услуги по техническому обслуживанию  (ремонту)  алкометров и алкотестеров  оказываются  ООО «АЛКОТЕКТОР»  (далее – Сервисный центр) организации -  заказчику услуг (далее – Заказчик).

1
Заказчику необходимо оформить  заявку на техническое обслуживание на бланке организации-заказчика по прилагаемой форме.

Форма 1 заполняется, если Заказчик и держатель прибора – одна и та же организация.

Форма 2 заполняется, если Заказчик и держатель  прибора  -  две разные организации.

Обязательно следует указать контактное лицо,  которое сможет дать необходимые разъяснения о состоянии прибора, и  с  которым  можно  согласовать стоимость ремонта при  его необходимости, его контактный телефон, адрес  электронной почты.
Если имеются особые требования к  способу обратной доставки отремонтированного прибора, возможно указать их в заявке. Обратная доставка производится за счет Заказчика.
 
2
Перед отправкой приборов на техническое обслуживание необходимо убедиться, что у организации-заказчика услуг нет задолженности перед  ООО «АЛКОТЕКТОР» по оплате услуг или товаров.  Если услуги осуществляются по долгосрочному договору, следует убедиться, что он продлен.

Будьте внимательны! Прибор надо отправлять на адрес: 199178, г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 5–7, в ООО «АЛКОТЕКТОР».


3
К прибору, который отправляется на техническое обслуживание, должны быть приложены:
- заполненная заявка по Форме 1 или Форме 2;
- оригинал паспорта прибора;
- те комплектующие (кабели, адаптеры, зарядные устройства, принтеры и т. п.),  к работе которых имеются претензии.

Если имеются сомнения  в необходимости отправки тех или иных комплектующих при наличии неисправности прибора, то рекомендуется предварительно проконсультироваться по данному вопросу со специалистом отдела метрологии  по тел. (812) 320–22-97, доб.  220, 221 или 228, или написать по эл. почте .

4
При поступлении прибора в Сервисный центр сотрудниками Сервисного центра проверяется наличие задолженности Заказчика перед  Сервисным центром по оплате услуг или товаров.  Если задолженность имеется, прибор не принимается на обслуживание, о чем сообщается Заказчику. Помните, что ответственность за своевременную оплату услуг и товаров лежит, в первую очередь,  на Заказчике,  поэтому претензии по поводу  задержки  оповещения  о задолженности  к сотрудникам сервисного центра не принимаются.
Если задолженность не гасится Заказчиком в течение 1 месяца с даты получения прибора Сервисным центром,  прибор отправляется обратно за счет Заказчика.

Если задолженности нет,  прибор поступает на техническую диагностику; определяется объем необходимых работ, и сотрудники Сервисного центра связываются с контактным лицом, указанным в заявке, и согласуют объем, сроки и стоимость работ.  В сложных случаях на этом этапе  может потребоваться письменное согласование  с ответственным лицом необходимых работ в форме Акта технической диагностики.
 
5
После согласования  выполняются  необходимые работы в согласованном объеме.

6
По окончании работ Заказчику выставляется счет и оформляется разовый договор (при отсутствии годового договора).  Коммерческие организации обслуживаются на условиях 100% предоплаты;  государственные — на основании подписанного заказчиком разового договора (предоплата приветствуется).  Для заключения договоров на техническое обслуживание следует  обращаться к сотрудникам  отдела  по работе с клиентами:   Наталья Сергеевна Фролова,   доб. 203,  Юлия Александровна Россолова ,  доб. 201; Елена Владимировна Пономарева, доб. 207; эл. почта  . Отправив подписанный  Заказчиком договор по факсу, желательно удостовериться, что факс  получен Сервисным центром.

7
На основании оплаченного счета или подписанного договора производится отгрузка приборов в адрес Заказчика. По вопросам, связанным с отгрузкой, следует обращаться в отдел логистики, доб. 216, 217.

Уважаемые заказчики! Помните, что самое заинтересованное в  восстановлении рабочего состояния прибора  лицо  — это вы. Соблюдение вами этих несложных правил будет способствовать сокращению сроков обслуживания.



  Заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту). Форма 1

  Заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту). Форма 2