/812/ 320-22-97

Главная / События / Алкометры АЛКОТЕКТОР в Таврическом дворце.

Алкометры АЛКОТЕКТОР были представлены на третьем Международном конгрессе "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни".

02.11.2010 23:20


Богатый событиями, связанными с алкометрией, октябрь завершился мероприятием международного уровня. 29 октября в Таврическом дворце состоялся третий Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» . Были оглашены приветствия участникам конгресса Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина.

Конгресс открылся докладом председателя организационного комитета международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», Председателя Совета Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Миронов. Уместно будет вспомнить слова Сергея Михайловича, прозвучавшие на втором Международном конгрессе в 2008 году: "Как гласит древняя пословица: «Самая длинная дорога начинается с первого шага». А мы с вами находимся только в начале этого пути." Прошло два года, но сегодня эти слова снова актуальны. После отмены законодательно установленного порога экспертиза состояния алкогольного опьянения опять вернулась к «нулевой отметке» пути. Остается надеяться, что на этом пути пригодится опыт, накопленный гражданами, сотрудниками ГИБДД и медиками за два года работы «порога» .

На пленарном заседании конгресса прозвучали выступления начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктора Кирьянова и заместителя министра транспорта Российской Федерации Олега Белозерова.

В рамках программы третьего Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» прошли заседания «круглых столов» . Генеральный директор ООО «Алкотектор» Александр Сергеевич Сидоров посетил заседание «круглого стола» №4 "«Проблемы формирования правового пространства в сфере безопасности дорожного движения и транспортной безопасности. Правоприменительная деятельность». На «круглом столе» был принят проект рекомендаций к итоговой декларации:

1. Нормативно-правовое регулирование в сфере безопасности дорожного движения и транспортной безопасности является ключевым фактором, способствующим снижению аварийности на транспорте и, как следствие, сохранению жизни и здоровья граждан.

2. Деятельность по нормативно-правовому регулированию в сфере безопасности дорожного движения и транспортной безопасности должна осуществляться в строгом соответствии с положениями международных соглашений, что, в частности, будет способствовать гармонизации законодательств государств-участников СНГ.

3. При разработке законодательства в рассматриваемой сфере государствам следует активнее привлекать заинтересованные организации, институты гражданского общества, профессиональные объединения и бизнес- структуры.

4. При формировании национальных стратегий по повышению безопасности дорожного движения государствам следует руководствоваться положениями соответствующих резолюций Генеральной Ассамблеи ООН, принятых в 2004 — 2010 годах.

5. Исключительно важное политическое значение для государств имеет Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения (2011–2020 г.г.), провозглашенное Генеральной Ассамблеей ООН на ее 64-й сессии в целях стабилизации и последующего сокращения прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире путем активизации деятельности на национальном, региональном и глобальном уровнях.

Тут бы и вспомнить участникам «круглого стола» о том, что отмена законодательного порога состояния алкогольного опьянения противоречит п.6 8-й статьи Венской конвенции о дорожном движении, к которой присоединилась Российская Федерация:
"В национальном законодательстве должны быть предусмотрены специальные положения, касающиеся вождения под воздействием алкоголя, а также допустимый законом уровень содержания алкоголя в крови, а в соответствующих случаях — в выдыхаемом воздухе, превышение которого является несовместимым с управлением транспортным средством. Во всех случаях максимальный уровень содержания алкоголя в крови в соответствии с национальным законодательством не должен превышать 0, 80 г чистого алкоголя на литр крови или 0, 40 мг на литр выдыхаемого воздуха".
В конце концов, 0, 00 мг/л как порог ничуть не хуже любого другого числа из указанного диапазона. Главное, чтобы он был утвержден законом.
Экспозиция ООО «Алкотектор» .
Генеральный директор ООО «Алкотектор» Александр Сидоров и руководитель объединенной группы исследований в области БДД Фонда "ЦСР-Регион" Андрей Новиков обсуждают перспективы алкозамков.
Заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин осматривает выставку спецтехники.